На прошлой неделе меня порадовали тем, что надо купить набор подушек и болтов для крепления кузова к раме - так как все 14 старых находятся в состоянии beyond repair. И вообще сказали, что "уже почти всё сделали" до сборки назад. Я был немного в шоке, т.к. вовсе не рассчитывал на столь быстрое выполнение работ - банально нет денег до мая, чтобы рассчитаться за весь комплекс. Сегодня съездил, посмотрел. Таки да, рихтовщики работают по принципу "пятилетку - за три дня!".
Начнём с самого интересного - с рамы. Ей вернули нужную геометрию спереди, отчистили от ржавчины, заварили пару трещин и в конце аккуратно покрасили в матовый чёрный цвет, как и рычаги подвески. Смотрю и прусь, уже даже не так хочется передние рычаги сменить на трубчатые от Rustic Racing...
Но самое интересное - как я и говорил, по рецепту Санчеса раму усилили в центральной части, доварив до полного О-образного профиля. Нужные листы металла были заказаны на заводе и сделаны очень аккуратно, даже ребра жесткости прокатали. Вот как теперь выглядит рама между передним и задним мостами:
Увы, фото до переделки у меня нет, но каждый владелец B-body 1977-96 может легко заглянуть под собственную машину и сравнить.
Водительская сторона. Вытянутая назад внутренняя часть крыла, качественно заваренное отверстие от фары-искателя на передней стойке двери (раньше было убого заделано шпаклевкой), заваренные отверстия от зеркал и замка, отрихтованная передняя кромка двери, восстановленная задняя арка. Снизу видна валяющаяся ржавая труба самоварной выхлопной системы.
Пассажирская сторона. Всё то же самое минус крыло (оно целое), плюс отрихтованная задняя пассажирская дверь. Заднее крыло пока не трогали, там где стоит машина щас мало места и неудобно работать. Сделают чуть позже. Капот, кстати, уже тоже отрихтован, но фото я не делал.
На крыше заварили отверстие для антенны сзади по центру. Антенна была высокой и раздражала тем, что цеплялась за ветки деревьев.
________________________________________________________
В-общем, такие вот дела на сегодняшний день. Завтра буду заказывать подушки для кузова - сейчас ищу, где еще остались в США в продаже полиуретановые наборы оных. Плюс, надо купить новые зеркала в "95-96" стиле, т.к. идея снимать их с импалы меня не греет аж никак. Также, обязательно надо будет поменять все шланги, которые идут по раме назад - тормозные, топливный и пр., пока это можно легко и приятно сделать. И... Добыть где-то по-быстрому много денег, т.к. в принципе, по приезду подушек машину приведут в состояние "готова к покраске" максимум за неделю, а скорее дня за три.
Решил пока вернуть назад и L05, и старую коробку - конечно, сейчас заменить их проще, но денег на всё сразу не хватит, а не хочется, чтобы машина стояла еще пару месяцев в фактически собранном виде.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий