13 июн. 2008 г.

Текущее положение дел

Давненько не апдейтил :-) Сегодня почти расплатился с рихтовщиками/сварщиками. Машина стоит в виде, готовом для малярки (собранная по кузову, с выставленными зазорами, но без салона и движка - потому, что его еще нет, хе-хе).

1 июля главный рихтовщик возвращается из отпуска, получает последнюю часть оплаты и отдает мне машинку. На самом деле, не отдали мне ее сегодня не потому, что не рассчитался, а потому, что я еще не нашел маляров и везти мне ее некуда


P.S. Как же мы насношались с подушками кузова... Во-первых, купленный комплект Energy Suspension предназначен для цивильных машин (т.е. не имеет "лишних" нижних подушек в трех местах с каждой стороны - пришлось туда вернуть старые временно, благо машина все равно пока не ездит). Во-вторых, никаких болтов/втулок и шайб в комплекте не было, родные сгнили на хрен, а заказать по каталогу GM не вышло, да и цена там негуманная была. В итоге все просто выточили на мощностях Института сварки им. Патона (есть такой в Киеве). Бонус в том, что болты теперь нержавеющие и из очень качественной стали, наверное, когда вся машина уже развалится - они будут живы


P.P.S. Разрываюсь ментально в вопросе "что делать с движком и коробкой?".
1. Разум подсказывает наиболее бюджетное и рациональное решение - временно снять оба агрегата с импалы, привести в стоковый порядок (не тюнингуя), поставить на каприс и обкатать до осени, параллельно занимаясь очень неспешно поиском полноценного движка.
2. Альтернатива - купить давно обещанный мне LT1 с камары 93-го года, который откапиталили, но с ним все равно есть кое-какие грабли. Расковырять, устранить грабли, поставить на машину. Коробку заменить на другую 4L60 (не -Eшную), "усиленную и исправленную", каковыми торгует львовский камрад
Charger с этого форума.
3. Ну и, конечно, самый злобный вариант - таки сразу купить в америкосии Vortec 8100 с субурбана/2500 (2002-2007 гг.) в сборе с 4L80E. От постройки бигблокового каприса я никоим образом не отказался, но если даже щас начать таки искать двигло - это затянет момент выезда на дорогу минимум на месяц...

Такие дела

Комментариев нет: