21 мар. 2009 г.

Почти все готово к выезду!

Фотки за последние недели две. 

 
Армированный тормозной шланг (по центру моста) 

 
Установленные новые детали рулевой трапеции - наконец-то их нормально сфоткал. 

 
Резинка по контуру переднего стекла (верхняя - неродная). 

 
И по контуру заднего: тут вообще все неродное, вклеено на герметик. Внешне такая окантовка стекла мне нравится больше, чем то, что было в оригинале, да и выбора не было - назад старые уже не поставишь. 

 
Чистенький потолочек. Ням-ням. Похоже, химчистка отменяется - мастера сами всё оттёрли! 

 
Наконец-то РОВНО выставленные накладки на передней пассажирской двери и крыле. Практически идеально, как и зазоры по всей остальной машине! 

 
Авто M+A, привезенное на ремонт. Диагноз: раскололся коленвал, даже противовесы поотрывало. 

 
Мой Caprice-донор в свете фар. 

 
Илья ("Алло-гараж") вскрывает капот белого Caprice, стоящего в том же ГСК. С целью посмотреть на двигло. 

 
А посмотреть было на что: электрические вентиляторы, приколхоженные на радиатор движка L05. Как доделать до красивого вида - я знаю, а в целом конструкция порадовала. 

 
Брутальный пепелац Ильи. С оторванным бампером (находится на тюнинге) лифтованный F-150 Harley выглядит еще страшнее! 

 
Свечи NGK Iridium (спасибо Дмитру-Жарптице). В какой-то мере, кстати - противогеморройные свечи: т.к. поменять их все на капризоиде не так и легко... Удивительно, но Сергей (главный мастер) выкрутил вчера все почти мгновенно. Посмотрим, как он их сегодня поставит :-) 

 
Помните, как вы тут стебались про пролетарские пальцы, замацавшие руль?! Так вот, взирайте! Чистенько, нах (торпеда собрана не до конца, посему кое-что висит :-)) 

 
Колхозный хоррор: комбайнера порубало на куски... Ээээ... о чем это я? Ах да, про колхоз: вот так раньше выглядили "штаны" от коллекторов - два стронгера вместо катализатора, а дальше непередаваемо жутко поваренные трубы. Сами видите. 

 
Поэтому пока переставили полностью родной выхлоп с L03, даже с катализатором (вряд ли работоспособным). Коллектора ждут, как будут деньги - будем варить 3-дюймовый дуальный с Х-пайпом и банками Borla. 

 
Возможно вам кажется, что на этом фото не изображено ничего особенного. Ну капризоид, ну возле подъемника. Но на самом деле - ОН ЧИСТЫЙ. Да, наконец-то с кузова оттерли все остатки скотча и прочих наклеек, которые в процессе сборки спасали краску от царапин.

Комментариев нет: