Фотки за последние недели две.
Армированный тормозной шланг (по центру моста)
Установленные новые детали рулевой трапеции - наконец-то их нормально сфоткал.
Резинка по контуру переднего стекла (верхняя - неродная).
И по контуру заднего: тут вообще все неродное, вклеено на герметик. Внешне такая окантовка стекла мне нравится больше, чем то, что было в оригинале, да и выбора не было - назад старые уже не поставишь.
Чистенький потолочек. Ням-ням. Похоже, химчистка отменяется - мастера сами всё оттёрли!
Наконец-то РОВНО выставленные накладки на передней пассажирской двери и крыле. Практически идеально, как и зазоры по всей остальной машине!
Авто M+A, привезенное на ремонт. Диагноз: раскололся коленвал, даже противовесы поотрывало.
Мой Caprice-донор в свете фар.
Илья ("Алло-гараж") вскрывает капот белого Caprice, стоящего в том же ГСК. С целью посмотреть на двигло.
А посмотреть было на что: электрические вентиляторы, приколхоженные на радиатор движка L05. Как доделать до красивого вида - я знаю, а в целом конструкция порадовала.
Брутальный пепелац Ильи. С оторванным бампером (находится на тюнинге) лифтованный F-150 Harley выглядит еще страшнее!
Свечи NGK Iridium (спасибо Дмитру-Жарптице). В какой-то мере, кстати - противогеморройные свечи: т.к. поменять их все на капризоиде не так и легко... Удивительно, но Сергей (главный мастер) выкрутил вчера все почти мгновенно. Посмотрим, как он их сегодня поставит :-)
Помните, как вы тут стебались про пролетарские пальцы, замацавшие руль?! Так вот, взирайте! Чистенько, нах (торпеда собрана не до конца, посему кое-что висит :-))
Колхозный хоррор: комбайнера порубало на куски... Ээээ... о чем это я? Ах да, про колхоз: вот так раньше выглядили "штаны" от коллекторов - два стронгера вместо катализатора, а дальше непередаваемо жутко поваренные трубы. Сами видите.
Поэтому пока переставили полностью родной выхлоп с L03, даже с катализатором (вряд ли работоспособным). Коллектора ждут, как будут деньги - будем варить 3-дюймовый дуальный с Х-пайпом и банками Borla.
Возможно вам кажется, что на этом фото не изображено ничего особенного. Ну капризоид, ну возле подъемника. Но на самом деле - ОН ЧИСТЫЙ. Да, наконец-то с кузова оттерли все остатки скотча и прочих наклеек, которые в процессе сборки спасали краску от царапин.
21 мар. 2009 г.
Почти все готово к выезду!
Ярлыки:
выпуск,
задние тормоза,
зажигание,
кузовщина,
салон,
Black Sun Project,
caprice,
front end
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий