Как известно энтузиастам "этого дела", самые лучшие выпускные коллекторы (хэдеры) для B-body делает Дэн Ферраро из компании Clear Image Automotive в Сиэттле. Даже бюджетные варианты отличаются хорошей эффективностью и отсутствием проблем при установке - потому, что сварены именно с учетом особенностей наших машин. Еще лучше и по производительности, и по креплению модель Tri-Y (сваренная по схеме 4-2-1), но они имеют выходные отверстия диаметром 2.5 дюйма, чего может не хватить "на будущее".
Да и дизайн у них рассчитан на атмосферные моторы, так что самым бескомпромиссным вариантом являются хэдеры версии Quad-1 (4-в-1) с диаметром выпуска 3 дюйма и диаметром каждой из четырех труб 1.75 дюйма - максимальные размеры, доступные на серийных коллекторах для этих двигателей вообще. Кроме того, за дополнительную плату Clear Image Automotive покрывают коллекторы покрытием Chromex, которое долгие годы выдерживает высокую температуру и не покрывается ржавчиной.
Именно такие хэдеры раньше были установлены на легендарной шведской Impala SS "Blackout", принадлежащей Андерсу "Bostic" Энваллу из Гётенбурга. За несколько лет тюнинга Андерс выжал из своей машины свыше 1000 л.с. и время на квотере 9.84 секунды (!) при сохранении дорожного характера автомобиля: все модификации, "боевой путь" машины, а также новости шведского драг-рейсинга, мирового B-body-сообщества и свои собственные Андерс тщательно документирует на сайте Blackout.nu (который для меня стал одним из первых ресурсов про эти машины и источником мотивации для своего проекта). Для грядущего сезона Bostic решил заказать кастомные коллекторы с диаметром труб 2 дюйма и выпуска 3.5 дюйма, поэтому он выставил на продажу комплект топовых Clear Image Automotive Quad-1 со своей машины.
Пользуясь таким случаем, я наконец-то связался с Андерсом по электронной почте и буквально в течение пары дней мы решили вопрос с покупкой мною его хэдеров, а заодно и оригинального спойлера на багажник Impala SS (он будет перекрашен в серый перламутр и установлен на мой каприс-"Black Sun Project").
И тут мне повезло еще раз. Оказалось, что именно в эти дни в Стокгольме находится член нашего клуба Detroit Clan Артемий, который со своим другом поехал на Новый Год на своем "Снежке" (гибриде Cadillac Escalade и Chevy Tahoe)... на Северный Полюс! Вернее - до "края земли", в самую северную точку Европы, т.е. Нордкапп в Норвегии (а дальше самолетом на полярную станцию и потом назад). Небольшой фоторепортаж о полярной экспедиции членов Detroit Clan опубликован на сайте клуба, а в данном случае же важно другое: примерно в эти минуты три пакета (коллекторы и спойлер) отправляются на микроавтобусе местной службы экспресс-доставки из Гётенбурга в Стокгольм, где завтра с утра их получит Артемий на ресепшене отеля, погрузит в бесконечный багажный отсек "Снежка" и вскоре привезет ко мне в Киев!
Андерс уже прислал фотографии упакованных агрегатов. А еще он приложил к посылке 4 выпуска шведского драг-рейсерского журнала "Bilsport", для которого сам писал - и в котором есть фотографии и рассказ о его Blackout SS:
Я доволен =)
Комментариев нет:
Отправить комментарий