22 февр. 2009 г.

Наконец-то достаточное количество новостей :-)

Давно не обновлял тему полноценными "полевыми репортажами". Собственно, вина в этом лежит исключительно на м***ке-электрике Виталике с Дегтярёвской, который за МЕСЯЦ не сделал с машиной ничего (пользуясь случаем, посылаю ему через интернет анальный луч ненависти и геморроя!). В результате, всю электрику таки пришлось делать Сергею, который всё это время и занимался каприской... Только три дня назад авто вернулось в его бокс для завершения работ. 

 

 

 
Наконец-то ВСЁ собрано спереди: обшивка дверей, торпеда, гамнитофон... Правда, пока это "потёмкинская деревня" (гамнитола не подключена и даже не прикручена - просто затычка, пока не найду новый 2DIN-аппарат, который мне понравиццо; провода еще не запихнули внутрь). Напомню, что торпеду собирали из двух - цивильной серой и полицейской синей, ради того, чтобы впихнуть щиток приборов от 9С1, т.е. с трахометром. Поэтому накладка из "real fake wood" (c) отличается по цвету от остальных подобных вставок в салоне - будет заменена на карбоновую или люминёвую на следующем этапе работы по салону. 

 

 

 

 

 

 

P.S. Ладно. Я пошутил. Накладка на капоте - реально от ВАЗ-2101 и принадлежит "младшим механикам", но я её просто примерял :-) Чесслово, даже на каприсе она гораздо уместнее смотрится, нежели на копейке...

Комментариев нет: