23 мар. 2009 г.

Заканчиваем каприс... Начинаем импалу!

 
 
 
Наконец-то: фотки собранной машины при свете дня. Сорри за качество сегодняшнего апдейта - все снималось телефоном. 

 
Двиг. Работает. Хорошо работает. Выяснили, почему он не запускался: в Mitchell'овской проге при выборе Caprice'92 можно получить схему подключения проводов зажигания для ... кадиллаковского 4.9 (в дополнение к SBC 5.0/5.7) - в общем-то это был глюк Сергея-мастера (надо было сообразить, что 4.9 и 5.0 - разные моторы!), но факт остается фактом: митчелл предлагает такой двиг на каприсах - у меня есть распечатки обеих схем... 
Зато заодно решили сразу несколько имевшихся проблем: поменяли обгоревшие провода TBI-модуля, заменили бендикс на стартере (старый сАвсем сдох, болтался аки г. в проруби) и т.п. Переставили бензонасос со второй машины, оттуда же топливный фильтр (но его заменят на новый, забыл завезти им сегодня). Ну и свечи же с проводами свежие. 
Осталась одна грабля: на холодную он плохо стартует, есть подозрение, что дело в катушке зажигания. Проверят. 

 
Донор висит на подъемнике (уже без рамы). 

 
Донор и "основной" каприска на заднем плане. 

 
Детали задней подвески, бампер и рулевой редуктор от донора. Отдам недорого в хорошие руки, еси чо :-) 

 
"Припаркованный" донор. Потом его совсем положили на землю (вернее на покрышки), но я уже не фоткал. 

 
А вот это - начало новой эпической истории! С того же донора целиком сняли всю переднюю подвеску. Это она лежит в гаражах... 

 
А это - уже на соседней станции на Дегтяревской. Спросите, зачем? 

 
Ну, в общем, с сегодняшнего дня начинается реставрация Impala SS. Передняя подвеска на машине демонтирована и лежит по кускам в багажнике - мы решили, что проще ее целиком перебросить будет, нежели собирать назад (да и не хватает там деталек чуток). 

 
Самый жуткий ракурс :-) 

 
А вот салон ничо так, особенно если вытащить из него хранящиеся детали :-)

Комментариев нет: