10 сент. 2009 г.

Теперь у меня еще и белый каприс есть =)

Взял вот вчера случайно за почти американскую цену вполне приятственный капризоид.


1992 год, цивильный, синий салон, комплектация умеренно минимальная (есть кассетная магнитола, круиз и электростеклоподьемники). Двиг L03 (т.е. 5 литров), пока работает, как часы. Пробег 160 т.км. Кузов живой, не бился и не ржавый (кроме одной задней арки). Даже кондей и открытие багажника кнопкой работают.

Вообще, с утра я ехал в другое место покупать отдельно шэвивэновский L03 для имплантации в "Черное солнце" на время, пока решаю вопросы с LT1. Но позвонил директор дружественного СТО и через 2 часа я уже за те же самые деньги стал обладателем четвертого в своей жизни B-body =)

Пока авто стоит на станции, неспешно оформляем бумаги (ибо хочется подешевле всё это сделать, потому неспешно). Как закончим - поменяю жидкости, ремень, передние пружины (они просели сильно) и будет у меня эвридейчик...

Остальные фото здесь: http://www.flickr.com/photos/alt-f13/sets/72157622195608523/

P.S. Как мне подсказывают - надо бы имя для проекта придумать...

P.P.S. Адского тюнинга, как на Black Sun, здесь не будет. Пока, конечно, не буду делать вообще ничего - банально нет денег, надо закончить Black Sun и "начать и кончить" StarScream. Но даже когда дойдут руки до белого, то гарантированно останется стоковый мотор (только помоем и хрома добавлю) и кузов (включая цвет и кол-во молдингов:)), никакого "перформанса" не будет принципиально. Установлю европейские задние фонари и бампер (нравятся они мне и есть возможность их взять), спицованные 15-дюймовые диски с резиной с белыми бортами и, если осилю - пневмоподвеску AirRide.

Комментариев нет: