На счет суперчарджера и вообще. С этим проблемы: мотор 305 (5.0 литра) TBI - хреновая база для тюнинга. И по причине объема блока, и по причине наличия моновпрыска. Сделать из него 250 л.с. без нагнетателя - героизм (как и больше 300 с 350-го TBI). А ставить чарджер - глупость Потому что стоить это будет, как и на нормальном моторе (кованые поршни, шатуны и колено; новый распредвал и подготовленные головы и т.п.), а эффект будет сильно меньше из-за изначально низкого потенциала.
Самое разумное вложение ПЕРВЫХ $5000 "в мотор" на этой машине - покупка ДРУГОГО двигателя =) По сути, я сделал именно это, только вместо 350 TBI, который тоже показался мне нерациональным объектом вложения денег.
Проблема тюнинга моторов же в чём? Ты покупаешь не лошадиные силы, а НАДЕЖНОСТЬ. Да, можно поставить нагнетатель на стоковый мотор и пару раз проехать квотер - пока не порвёт чего-нибудь. Например, у одного из детройтклановских мустангов, когда в стоковый мотор вдули 1.4 бара (!) компрессором - оказался в итоге пробит в двух местах блок, погнуты клапана, а куски порщневой группы вывалились на дорогу. Но, правда, новую чипованную М5 он на ролл-оне 60-250 объехал Один раз. Теперь собирается заново с полностью другим мотором.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий