23 окт. 2008 г.

Альтернативные engine swaps

Теперь возвращаемся к вопросу доставки из США. Отмечу, что к любому движку все равно придется купить "нулевик" ($100-250) и выхлопную систему (коллекторы $100-500 + выпуск-кэтбэк $150-500).

Самое простое, казалось бы, "а почему не купить б/у LT1 там". Но двиг тяжелый и в итоге доставка обходится в среднем в $2000. При цене б/у LT1 около килобакса - выходит так на так с московскими ценами, даже дороже может быть. Глупая затея.

Готовые новые LT1-двигатели от уважаемых мастеров по LT1 (Чад Голен, Карл Эллвейн и пр.) с указанными спецификациями в сборе (но без клапанных крышек, впускного коллектора, дроссельной заслонки, форсунок, системы зажигания, генератора и т.п., обычно суммарно всё это накапливает примерно $2000 на детали) стоят ориентировочно $8000-10000 плюс доставка. Обычно, как минимум один достойный двигатель есть где-нибудь в США на продажу в виде "легкое б/у" с пробегом от 3 до 10 тысяч миль (реально, это вообще ничего для ЛЮБОГО двигателя) по цене от 5 до 7 тысяч долларов, причем иногда даже в полном комплекте со всем навесным оборудованием - гораздо более выгодное предложение, чем строить двиг здесь, НО требует доставки двигателя из США... В целом, надо считать. Если иметь на руках единомоментно $10000 на двигатель, то лучше купить там готовый и привезти, чем купить здесь б/у и начать перестраивать. Будет дешевле, качественнее и мощнее. НО! Потеряется много фана в процессе, а деньги надо выложить в один день, а не растянуть удовольствие на полгода
Smile

Можно пойти путем классических маскл-каров, и купить там построенный КАРБЮРАТОРНЫЙ small-block первого поколения. Такие двигатели дешевле, чем второе поколение (LT1) и полностью аналогичны 5.0 TBI по таким вопросам, как процедура установки - что облегчит жизнь. Плюс: за $8000 можно получить себе новый 500-сильный двигатель В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ, к которому надо только подвести воду, топливо и аккумулятор. Минус: карбюратор это каменный век =)

Более радикальный путь: б/у с небольшим пробегом двигатель LS-серии от Camaro, Corvette, GTO и т.п. 1998-2008 годов. Есть в множестве вариантов, включая более дешевые грузовые версии. Долго расписывать. Суть в том, что за сумму от $2000 до 5000 в США приобретается двигатель мощностью 350-400 л.с. нового поколения с небольшим пробегом. Установка чуть геморнее, чем для LT1, но приемлимо. Дальнейшая процедура тюнинга такая же, но БАЗА гораздо мощнее, поэтому и приросты больше.

Совсем хардкорный вариант - Vortec 7400, устанавливавшийся на большие пикапы и Suburban с 96 по 99 годы. Это 7.4-литровый BIG BLOCK базовой мощностью 290 л.с. Цена вопроса в США - $2000. Простыми операциями установки впуска и выпуска (что в любом случае придется делать при свопе) и замены распредвала... Короче, я полгода назад чуть не купил такой Caprice (машина 95 года, в которую вкинули этот движок), уже выиграл аукцион на eBay за $8200, но в итоге обломался по доставке машины - она стоила бы мне около $20000. Это больше, чем было разумно платить, поэтому я продолжил строить "свой" каприс... Так вот, время на квотере у той машины было 12.5 секунды. Это значит, что мощность - около 450-480 л.с., путем незначительных доработок. До сих пор "полирую нефритовый стержень" на такой мотор. Возможно и привезу таки. Потом когда-нибудь...

Комментариев нет: