19 мар. 2008 г.

Начало реконструкции каприса

Сегодня наконец-то отдал свой Caprice на процедуру, которую буржуи именуют frame-off restoration. В данном случае она заключается в таких ключевых пунктах:

- кузов снимут с рамы, после чего раму идеально выровняют (сейчас ее немного повело после ДТП), усилят в центральной части по рецепту камрада
SuncheSS (профиль рамы из П-образного станет О-образным), затем отпескоструят и покрасят в черный цвет;
- по кузову восстановят все последствия ДТП (новое крыло, бампер, передние фары + рихтовка капота), отрихтуют все мелочи, накопившиеся за годы эксплуатации машины, заварят отверстия для фар-искателей и полицейских антенн, а также в паре мест уберут таки появившуюся ржавчину (за задними арками и между дверей). Заодно снимут нахЪ все молдинги, шильдики и хром с кузова, а еще - вместо дурацких стоковых зеркал заднего вида установят существенно более удобные а-ля MB S-class и перенесут в багажник аккумулятор (лишний вес в передней части машины вовсе ни к чему!);
- первым делом снимут имеющийся движок L05 и демонтируют всё равно бесполезную газобаллонную установку с дебильным 130-литровым (!!!) баллоном, а в конце операции - поставят вместо него новенький LT1 со всем обвесом;
- после завершения всех работ по кузову перекрасят его в синий металлик (скорее всего, варианта Admiral Blue, но у меня еще где-то два месяца есть на размышления:));
- ну и, наконец, последним аккордом станет перетяжка салона кожей и алькантарой (пока не решил, светлой или черной, второй вариант будет в случае, если я решу таки довести до конца тему оформления "Grand Sport") и установка комплекта хороших 17-дюймовых дисков и широкой резины.

Всё это займёт минимум три месяца, зато по окончанию я получу назад агрегат, в котором от машины 17-летней давности нетронутыми останутся лишь несколько узлов (детали подвески, тормоза, задний мост, АКПП) - и то, только в том случае, если не заменю их в процессе (по-хорошему, надо бы, но сил моих не хватит на всё сразу, лучше потом летом закончу "механическую" часть)...

Во всем в этом есть два суровых недостатка:
а) это решение поставило крест на моих перспективах сесть за руль как минимум до июля, однако.
б) естественно, никаких работ над Impala SS и Tatra до окончания _этого_ проекта не предвидится - разве что если я ограблю банк


Вот, за утро уже успели разобрать морду:

Комментариев нет: