12 янв. 2009 г.

Посылка прибыла!

Итак, вчера забрал и привёз домой "передачу" из Швеции от Bostic'а (см. новости на его сайте Blackout.nu за 6 января). Привёз её Artemiy, за что ОГРОМНОЕ ему спасибо - такой быстрой доставки вообще не бывает, не говоря о том, что благодаря ему я сэкономил кучу денег и нервов на пересылке товара в Украину.
В итоге, кстати, Артемий выступил в роли настоящего Деда Мороза: по пути с Северного Полюса через Скандинавию ровно на Рождество он подобрал для меня хэдеры и спойлер! =) Еще через двое суток, пробившись без документов через границу, он приехал в Киев...

Изображение
Как же не положить всё под ёлку! Конечно, пролежали там пакеты ровно столько, сколько нужно для фотографии =)

Изображение
Первым я распаковал родной спойлер от Impala SS. Честно говоря, я хотел раньше купить спойлер Concept2 от Oldenburger, но не смог отказаться от предложения Бостика! В конце концов, когда мне надоест импаловский оригинальный - я вполне смогу его продать и взять другой.

Изображение
Стикер на обратной стороне родного спойлера. Оказывается, реальным его производителем была компания Eagle-Picher Industries (ныне подразделение Granaria Holdings, но сам бренд существует более 150 лет!).

Изображение
Кроме всего обещанного ранее, Андерс добавил в посылку свою фирменную футболку Blackout - Full Size Racing! Правда, "полноценные" размеры давно кончились, поэтому мне достался практически масштабная модель-сувенир: детский вариант для роста до 140 см :-) Так даже прикольнее, потому что футболку можно повесить на стену! Bostic обещает, что вскоре закажет новую партию, вот тогда я наконец приобрету подобающий XL (а если не закажет, то я ближе к лету сам напечатаю точную копию, больно уж прикольный дизайн).

Изображение
И вот, наконец, мы добрались до самих хэдеров. Поразительно, но после 4 лет эксплуатации они выглядят ОЧЕНЬ хорошо. Конечно, покрытие Chromex в большинстве мест уже помутнело и погрязнело, но - НИ КАПЛИ РЖАВЧИНЫ! Все, кто ставил себе хэдеры должны знать, насколько быстро они ржавеют при слабом покрытии (особенно, если это просто краска, которая, по сути, защищает их от коррозии ровно до момента установки на мотор).
Вместе с хэдерами приложены медные прокладки для установки выхлопа, а также качественные болты типа "header bolts", которыми коллекторы прикручиваются к ГБЦ.
Также интересно было полистать шведский журнал про автоспорт и тюнинг Bilsport: в каждом из четырех подаренных мне номеров есть статьи про Blackout SS. Одна - подробный 7-страничный рассказ о машине в 2001 году (с тех пор она сильно изменилась технически), два репортажа самого Bostic из США (когда он ездил туда в 2005 году драговать на Impala SS, отправив её контейнером через океан!) и статья о рекорде, установленном также в 2005 году - самое быстрое прохождение 1/4 мили для автомобиля с прицепом-кемпером (16.29 сек @ 137 км/ч):
Изображение

Комментариев нет: