22 янв. 2009 г.

Вести с трудового фронта

Сегодня уже "полуготово" всё обещанное.


Фара, бампер... Когда я это увидел - решил, что уже готово. В итоге ушла еще пара часов на окончательное крепление этих деталей (в первую очередь бампера, см. ниже). Оказалось, что на имеющемся швеллере под бампером нет нужных отверстий для крепления пластика: пришлось снимать со второй машины, отрезать кусками и приваривать. Удивительно, но в итоге вышло более аккуратно, чем было в оригинале.


В салоне появилось пассажирское переднее кресло. Правда, электрорегулировки не подключили, как я уже говорил раньше: прое..., теперь надо пол снимать, а это геморно ради кресел, которые от силы полгода постоят (для водительского - регулировки будут работать).


Окончательно установленное зеркало.


Кстати, на этом фото виден один из немалых бонусов зеркал 95-96 годов: они складываются! Вручную, правда, моторчика там нет - но тоже хорошо и реально полезно. Снимок сделан в процессе установки переднего бампера: пришлось поднять авто, чтобы удобно добраться до его крепления.


Предварительное фото - виден криво закрепленный бампер (а также новый поворотник и фара). На исправление проблемы ушло больше часа работы кувалдой, домкратом и ключами - нужно было точно выставить швеллер под бампером, он был перекошен. Также заменили амортизаторы удара под ним - раньше они были уже "отработанные" и заваренные, что при любом ударе означало бы передачу всей энергии на раму! Поворотники, кстати, временные и потом пойдут на импалу: уже заказаны у Alex_Formula более интересные, полностью белые (т.е. без желтого стекла).


*Полируя йенг*: спойлер-спойлер-спойлер! Маленький кусочек легендарной шведской импалы Blackout SS уже стоит на багажнике. Конечно, будет покрашен в цвет кузова. Но и так хорошо :-) Гораздо красивее корма выглядит!


Я обещал, что выложу эту фотографию с подписью: "Технологический процесс нанесения антикоррозийного покрытия на пол багажника требует не менее трёх механиков". На фото начало работы.


А это после первого слоя. Всего слоев в итоге три, от чего ребра жесткости уже почти не видны. Поверх антикора будет наклеена шумоизоляция и положен ковёр.

Когда я уезжал вечером, бригада ушла на перекур, а после этого они должны были поставить капот и решетку радиатора. Думаю, справились. Также, на двигатель доставили пару сенсоров, допаяли кое-какие провода (висевшие на скрутках), удалили остававшиеся шланги от ГБО, закрепили воздушный фильтр и т.п. Вроде бы моторный отсек практически закончен, за исключением крепления радиатора. Рамку его уже переварили, но осталось найти некоторые резинки-проставки между радиатором и пластиковым защитным кожухом. Вентилятор потом демонтируем, как только Рустамчег передаст вентиляторы с Impala SS (или же мы найдём какой-то аналог здесь на месте в ближайшие дни).

Завтра должны уже приступить ко всяким "мелочам", которых по машине чуток таки накопилось...

Комментариев нет: