30 нояб. 2008 г.

Радикальное решение проблемы Opti-Spark

Распределитель зажигания Opti-Spark II, используемый в двигателях L99 и LT1 (в частности, на всех GM B-Body 94-96 годов), пожалуй, является самой проблемной деталью всего мотора, причем спектр сложностей весьма богат. Большинство предпочитает просто менять родные крышки трамблера, когда они ломаются (что происходит сравнительно часто), некоторые приобретают афтермаркетные решения от MSD, Accel и т.п. Однако, есть очень радикальный способ разобраться со всеми "граблями" Opti-Spark, установив систему Delteq Opti-Direct (работает по тому же принципу, что на Cadillac'овских Northstar'ах).


Вся информация здесь: http://www.delteq.com/index.htm

Комментариев нет: