По неясной для меня причине некоторым индивидам не хватает "палки" в фулл-сайзе. Собственно, проблема решается установкой шестиступенчатой КПП Tremec T56 вместо штатного автомата. Впервые эту модификацию сделали еще в 94-м лично по заказу Йона Мосса, но сейчас количество "механизированных" импал и каприсов уже весьма велико.
Для тех, кому интересно, несколько ссылок по теме:
http://www.bigfastcar.com/ - вот эти люди (BBHP) делают и продают наборы "под ключ", там же вся нужная информация про T56 и саму модификацию.
http://www.chevyhiperformance.com/techarticles/48479_chevy_impala_ss_wagon_six_speed_swap/index.html - а вот статья из журнала Chevy High Performance по установке оной КПП в вагон.
http://www.impalassforum.com/vBulletin/showthread.php?t=100037 - FAQ по теме на ImpalaSSforum.com
http://capricess.com/tech/floor_shifter/index.htm - тут вот еще инфа про модификацию
Для тех, кому интересно, несколько ссылок по теме:
http://www.bigfastcar.com/ - вот эти люди (BBHP) делают и продают наборы "под ключ", там же вся нужная информация про T56 и саму модификацию.
http://www.chevyhiperformance.com/techarticles/48479_chevy_impala_ss_wagon_six_speed_swap/index.html - а вот статья из журнала Chevy High Performance по установке оной КПП в вагон.
http://www.impalassforum.com/vBulletin/showthread.php?t=100037 - FAQ по теме на ImpalaSSforum.com
http://capricess.com/tech/floor_shifter/index.htm - тут вот еще инфа про модификацию
Комментариев нет:
Отправить комментарий