СвежЫе фотГЕ (как всегда, кликабельны):
Закончена шумоизоляция салона (включая стойки + войлочный пол), установлен серый потолок с "родным" фонарём (неоригинальный раньше сильно раздражал).
Внутренняя часть торпеды и "подоконник" уже установлены, подведена оригинальная полицейская проводка. Очень радует красивый толстый войлок
А вот с самой приборкой придется немного погеморроиться. Решили таки ставить полицейский щиток с трахометром, так что обе торпеды пошли "под нож". С обеих (и серой цивильной, и синей полицейской) были сняты декоративные накладки под дерево. От полицейской отрезан кусок вокруг щитка приборов - на фото сверху, еще вместе с родной накладкой. Аналогично, только более аккуратно (так, чтобы разрез большей частью проходил под накладкой) завтра вырежем на цивильной, после чего совместим ее с вырезанным элементом полицейской и склеим. Таким образом, я получу себе серую торпеду с "родным" щитком (где меньший пробег, есть цифровой спидометр, тахометр и еще пара полезных индикаторов). А по шаблону накладки (тоже полицейской) закажу аналогичную, но из алюминия... Надо только найти, где это сделают (*задумался, а не сделать ли ее черной акриловой - тоже матёро будет смотреться*)...
Так как для остальных работ по салону нужно вынимать всё из второй машины (ковер, в первую очередь - но перед этим очистить всё авто от "лишних" деталей, складированных внутри), решили это отложить на завтра - в светлое время суток тяжелее что-нить потерять или сломать... Поэтому каприс подняли на подъемнике и занялись ходовкой. Правда, при мне успели только снять старые тормозные трубки и примерить приблизительно новые медные - надеюсь, до завтра их поставят.
А я до этого момента успел наконец-то оттереть уайт-спиритом от липкой дряни багажник, заднее стекло и крышу
Тоже работа на завтра, пока не начали ставить движок: рулевое и шаровые, новые в коробках (справа стоит center link). На заднем плане - КПП, которую перед установкой помоют
И еще одна работа на завтра - бензобак. Конечно, по-хорошему, надо бы сразу с оказией поменять бензонасос на пафосную помпу Walbro 255, "но денег нету нифига, я не знаю, где их взять" (с) песТня.
Тоже "очень кризисный" вариант - до весны ставим в качестве временного решения движок L03 (5.0 TBI) со второго каприса... Т.к. оплата работ по установке и настройке LT1, в сочетании с необходимостью полностью сделать заново выхлоп от коллекторов, окажется существенно дороже и дольше Впрочем, зимой всё равно легче ездить на 170-сильном двигле, чем на 300+...
Поэтому L03, демонтированный пару недель назад, сегодня закатили в бокс "на размораживание". Скорее всего, уже через пару дней начнут ставить.
А вот это загадка дня: жгут с вот такими разъемами на конце заходит в багажник. При этом фары, подсветка габажника и электрический отпиратель замка уже подключены - да и нету нигде таких огромных коннекторов. Спрашивается: что это было? Может, сугубо полицейский прикол, какое-нить очередное спецоборудование?
Закончена шумоизоляция салона (включая стойки + войлочный пол), установлен серый потолок с "родным" фонарём (неоригинальный раньше сильно раздражал).
Внутренняя часть торпеды и "подоконник" уже установлены, подведена оригинальная полицейская проводка. Очень радует красивый толстый войлок
А вот с самой приборкой придется немного погеморроиться. Решили таки ставить полицейский щиток с трахометром, так что обе торпеды пошли "под нож". С обеих (и серой цивильной, и синей полицейской) были сняты декоративные накладки под дерево. От полицейской отрезан кусок вокруг щитка приборов - на фото сверху, еще вместе с родной накладкой. Аналогично, только более аккуратно (так, чтобы разрез большей частью проходил под накладкой) завтра вырежем на цивильной, после чего совместим ее с вырезанным элементом полицейской и склеим. Таким образом, я получу себе серую торпеду с "родным" щитком (где меньший пробег, есть цифровой спидометр, тахометр и еще пара полезных индикаторов). А по шаблону накладки (тоже полицейской) закажу аналогичную, но из алюминия... Надо только найти, где это сделают (*задумался, а не сделать ли ее черной акриловой - тоже матёро будет смотреться*)...
Так как для остальных работ по салону нужно вынимать всё из второй машины (ковер, в первую очередь - но перед этим очистить всё авто от "лишних" деталей, складированных внутри), решили это отложить на завтра - в светлое время суток тяжелее что-нить потерять или сломать... Поэтому каприс подняли на подъемнике и занялись ходовкой. Правда, при мне успели только снять старые тормозные трубки и примерить приблизительно новые медные - надеюсь, до завтра их поставят.
А я до этого момента успел наконец-то оттереть уайт-спиритом от липкой дряни багажник, заднее стекло и крышу
Тоже работа на завтра, пока не начали ставить движок: рулевое и шаровые, новые в коробках (справа стоит center link). На заднем плане - КПП, которую перед установкой помоют
И еще одна работа на завтра - бензобак. Конечно, по-хорошему, надо бы сразу с оказией поменять бензонасос на пафосную помпу Walbro 255, "но денег нету нифига, я не знаю, где их взять" (с) песТня.
Тоже "очень кризисный" вариант - до весны ставим в качестве временного решения движок L03 (5.0 TBI) со второго каприса... Т.к. оплата работ по установке и настройке LT1, в сочетании с необходимостью полностью сделать заново выхлоп от коллекторов, окажется существенно дороже и дольше Впрочем, зимой всё равно легче ездить на 170-сильном двигле, чем на 300+...
Поэтому L03, демонтированный пару недель назад, сегодня закатили в бокс "на размораживание". Скорее всего, уже через пару дней начнут ставить.
А вот это загадка дня: жгут с вот такими разъемами на конце заходит в багажник. При этом фары, подсветка габажника и электрический отпиратель замка уже подключены - да и нету нигде таких огромных коннекторов. Спрашивается: что это было? Может, сугубо полицейский прикол, какое-нить очередное спецоборудование?
Комментариев нет:
Отправить комментарий