Так как под наружными панелями все GM B-/D-body одинаковые, процедура переброса части деталей с одного автомобиля на другой не представляет особой сложности. Особенно это касается "front clip", то есть передка в составе капота, крыльев, бампера и фар. Кроме вышеперечисленного, добавить придется только несколько "невидимых" элементов, вроде усилителя бампера и подкрылков.
Самый популярный вариант - установка передка от Buick Roadmaster Sedan на такой же универсал от Buick, что позволяет избавиться от "каприсовской" внешности вагона. А вот Deviator провел обратную процедуру, переставив на Roadmaster Sedan "морду" от Impala SS. Аналогичную машину сейчас делает еще один член форумов ISSF.
Фотографии и небольшое описание автомобиля Deviator'а:
Обсуждения идут здесь:
P.S. А я, собственно, подумал о вот такой конверсии, но она оказалась невозможной - капот и крылья Fleetwood длиннее каприсовских и без глубоких модификаций колесные арки не попадут на нужные места:
Комментариев нет:
Отправить комментарий