Свежий апдейт (картинки кликабельны).
Вообще, я собирался поехать сегодня за тем, чтобы разобраться с установкой торпеды: как совместить "цивильную" торпеду с полицейским приборным щитком (где есть тахометр, цифровой спидометр, вольтметр и датчик давления масла). Увы, как выяснилось, процедура замены предполагает установку практически всей старой торпеды - а она синего цвета... Вообще, конечно, это решается либо перекраской, либо зашиванием алькантарой - но точно не сейчас, когда стоит задача максимально быстро собрать всю машину "чтобы поехало", а уже потом продолжать ее наворачивать. Поэтому полицейские приборы пока остаются в запасе, устанавливать их будем тогда же, когда и перешивать бонневиллевские кресла, а пока полностью соберем цивильный салон.
Но так как я уже приехал в гараж, то глупо было возвращаться назад, тем более что было свободное время и желание поработать. Взяв бутылку уайт-спирита и несколько тряпок, я принялся оттирать последствия наклейки на машину скотча в качестве временных уплотнителей Короче, со всех сторон авто было липким после снятия скотча. За три часа оттёр практически всё, кроме заднего стекла, багажника и частично крыши - из-за лежащих там деталей интерьера, которые некуда было переместить... Может быть, закончу завтра. Заодно буквально по сантиметрам обсмотрел всю покраску, найдя некоторое количество мелких косяков. Почти все исправляются более тщательной полировкой, но есть пара глюков покрупнее... Маляру, короче, прибавится "внеурочной" работы по исправлению его недочетов =) Тем не менее, в целом я остаюсь довольным качеством окраски.
Вот как выглядел один из элементов машины после удаления скотча, но до "оттирки":
А вот так - после:
Кстати, обратите внимание, что это передняя пассажирская дверь - но при этом личинка замка отсутствует. Одна из многих небольших, но меняющих общее восприятие машины, модификаций...
Вчера мастера не тратили время попусту, сделав первый слой виброшумоизоляции днища битумными листами. Также, они сделали небольшую антикоррозийную обработку пола изнутри (единственная нетронутая антикором часть кузова) - раньше для этого пришлось бы снимать кресла и ковер отдельно...
Далее поверх будет наклеена войлочная термошумоизоляция "Комфорт", рулон которой пока лежит в багажнике:
Серую торпеду с донора, наконец-то, сняли полностью, а завтра будут уже ставить на место старой. Также, попробуем найти кое-какие детали с оригинальной машины, лежащие неподалеку, у рихтовщиков (пока что с _возвращением на место_ старых элементов - проблемы). Ну а напоследок - еще один снимок "почти чистого" каприса:
Вообще, я собирался поехать сегодня за тем, чтобы разобраться с установкой торпеды: как совместить "цивильную" торпеду с полицейским приборным щитком (где есть тахометр, цифровой спидометр, вольтметр и датчик давления масла). Увы, как выяснилось, процедура замены предполагает установку практически всей старой торпеды - а она синего цвета... Вообще, конечно, это решается либо перекраской, либо зашиванием алькантарой - но точно не сейчас, когда стоит задача максимально быстро собрать всю машину "чтобы поехало", а уже потом продолжать ее наворачивать. Поэтому полицейские приборы пока остаются в запасе, устанавливать их будем тогда же, когда и перешивать бонневиллевские кресла, а пока полностью соберем цивильный салон.
Но так как я уже приехал в гараж, то глупо было возвращаться назад, тем более что было свободное время и желание поработать. Взяв бутылку уайт-спирита и несколько тряпок, я принялся оттирать последствия наклейки на машину скотча в качестве временных уплотнителей Короче, со всех сторон авто было липким после снятия скотча. За три часа оттёр практически всё, кроме заднего стекла, багажника и частично крыши - из-за лежащих там деталей интерьера, которые некуда было переместить... Может быть, закончу завтра. Заодно буквально по сантиметрам обсмотрел всю покраску, найдя некоторое количество мелких косяков. Почти все исправляются более тщательной полировкой, но есть пара глюков покрупнее... Маляру, короче, прибавится "внеурочной" работы по исправлению его недочетов =) Тем не менее, в целом я остаюсь довольным качеством окраски.
Вот как выглядел один из элементов машины после удаления скотча, но до "оттирки":
А вот так - после:
Кстати, обратите внимание, что это передняя пассажирская дверь - но при этом личинка замка отсутствует. Одна из многих небольших, но меняющих общее восприятие машины, модификаций...
Вчера мастера не тратили время попусту, сделав первый слой виброшумоизоляции днища битумными листами. Также, они сделали небольшую антикоррозийную обработку пола изнутри (единственная нетронутая антикором часть кузова) - раньше для этого пришлось бы снимать кресла и ковер отдельно...
Далее поверх будет наклеена войлочная термошумоизоляция "Комфорт", рулон которой пока лежит в багажнике:
Серую торпеду с донора, наконец-то, сняли полностью, а завтра будут уже ставить на место старой. Также, попробуем найти кое-какие детали с оригинальной машины, лежащие неподалеку, у рихтовщиков (пока что с _возвращением на место_ старых элементов - проблемы). Ну а напоследок - еще один снимок "почти чистого" каприса:
P.S. Пока я занимался оттиранием липкой дряни с кузова каприса, четыре мастера налетели на стоявший рядом дизельный KIA Sportage и сняли с него движок. С длительной и тщательной матерщиной в адрес корейских сборщиков и создателей дизеля, но без всякого руководства по сборке Sportage (хотя такую они разбирали впервые). Управились вдвое быстрее, чем я со скотчем...
Комментариев нет:
Отправить комментарий