Current update. Картинки кликабельны (1280х1024).
Не то, чтобы "best damn garage in town", но зато не боятся этой машины, делают без косяков и за разумные деньги. Умильно смотрится по ширине висящая на подъемнике над каприсом копейка. На переднем плане - "новые" кресла, снятые со второй машины.
Окончательно закрепленный задний бампер. Сидит хорошо, но выглядит неидеально из-за просчета в оформлении (надо было сровнять сбоку линию молдингов по заднему крылу, блин). Будет переделан и покрашен заново. Но вообще - нормалек, вид "зализанной" кормы устраивает.
Вслед за кормой наступил черед сборки дверей. Резинки еще не вернули на место, но установили замки и ручки. Наконец-то увидел, как выглядит в целом дверь с покрашенной в тот же цвет ручкой. Нравится. Интересно, что ни на одном из каприсов между ручкой и металлом двери не было резиновых прокладок, хотя на других авто GM с такими ручками - есть. Вырезали их самостоятельно.
Новые медные тормозные трубки ждут завершения работ по интерьеру. При первой же возможности докуплю набор армированных шлангов, дабы завершить обновление всего комплекта brake lines.
Светлый кожаный салон "цивильного" донора разбирается (процесс затруднился тем, что торпеда закреплена заклепками, которые нужно рассверливать - хотя на "основном" каприсе панель крепилась винтами)...
...заменяя собой унылый синий полицейский винило-велюр. Временно, пока не перешьем в такой же цвет давно ждущие своего часа суперудобные кресла от Pontiac Bonneville...
Пока же в салоне основной машины подготовили для шумоизоляции пол и двери (когда я уезжал, начинали оклеивать пол). Кстати, несмотря на то, что с наружной стороны пол в каприсе был осмотрен неоднократно и выглядит идеально нержавым, до сегодняшнего дня ковер и родную пародию на обесшумку не поднимали. Что ж, я рад был удостовериться, что такая моя "халатность" таки была разумной - намеки на ржавчину под ногами передних пассажиров являются сугубо поверхностными и ни в единой точке не нарушают целостность пола.
Потолок уже обесшумлен, но светлосерую ткань могут легко запачкать в процессе остальных работ. Поэтому установят новый headliner только вместе с остальными деталями салона. Пока он лежит на крыше, а под ним - родной синий, только перевернутый. Как же я рад, что меняю цвет салона!
Кстати, вначале напряглись по поводу проводки на потолке - ее было много и она была очень соплевидно-наколхоженной. Потом вспомнили, что автомобиль полицейский и ему нужно было как-то организовывать работу антенн на крыше и, вероятно, демонтированной при подготовке к первичному аукциону в 1994 году (когда каприс "ушел в отставку" из полиции Нью-Йорка) "люстры". Лишняя проводка была и в багажнике... Думаю, в процессе сборки найдутся и другие места
Очень лень распаковывать коробки, но это - 12 килограмм запчастей: рулевая трапеция в сборе плюс все шаровые. Front End Rebuild Kit от World Suspension с eBay, привезенный черезAlex_Formula.
Несмотря на то, что в боксе два подьемника, даже если выкатить оттуда жигуль, два _каприса_ внутри не умещаются, вернее - не оставляют пространство для работы. Поэтому снимать детали с донора приходится на улице... Задние фонари и замок багажника тоже сняли со второй машины: первые за сохранившийся горизонтальный хромированный декор (потом сделаю блэкаут, но главное что он вообще есть, а не пустое пространство в центре фонаря!), а второй - за "живую" личинку замка. Начинаю думать, что надо будет перенести замок ниже (рецепт имеется на ImpalaSSforum.com), чтобы сохранить кастомный монолитный стальной Bow Tie на родном месте и при этом получить вновь возможность открывать багажник снаружи.
А погодка-то отнюдь не шепчет! Да, вам не кажется, на фото - идеальный гололед на всей площади гаражного кооператива. Кстати, этого почти незаметно, но самый дальний автомобиль в цепочке стоящих на проезде - белый цивильный Caprice '92 с красным кожаным салоном и хорошим мотором L05, но мертвой коробкой и сильно ржавым кузовом, продающийся с доками за $3000.
Все сотрудники станции и владельцы гаражей бурно выражали свое мнение относительно вчерашней погоды и, в частности, состояния дорожного покрытия. Только пушистому коту Лешему это пофиг - он живет в тепле возле сауны, в "жилом блоке" над боксом.
Не то, чтобы "best damn garage in town", но зато не боятся этой машины, делают без косяков и за разумные деньги. Умильно смотрится по ширине висящая на подъемнике над каприсом копейка. На переднем плане - "новые" кресла, снятые со второй машины.
Окончательно закрепленный задний бампер. Сидит хорошо, но выглядит неидеально из-за просчета в оформлении (надо было сровнять сбоку линию молдингов по заднему крылу, блин). Будет переделан и покрашен заново. Но вообще - нормалек, вид "зализанной" кормы устраивает.
Вслед за кормой наступил черед сборки дверей. Резинки еще не вернули на место, но установили замки и ручки. Наконец-то увидел, как выглядит в целом дверь с покрашенной в тот же цвет ручкой. Нравится. Интересно, что ни на одном из каприсов между ручкой и металлом двери не было резиновых прокладок, хотя на других авто GM с такими ручками - есть. Вырезали их самостоятельно.
Новые медные тормозные трубки ждут завершения работ по интерьеру. При первой же возможности докуплю набор армированных шлангов, дабы завершить обновление всего комплекта brake lines.
Светлый кожаный салон "цивильного" донора разбирается (процесс затруднился тем, что торпеда закреплена заклепками, которые нужно рассверливать - хотя на "основном" каприсе панель крепилась винтами)...
...заменяя собой унылый синий полицейский винило-велюр. Временно, пока не перешьем в такой же цвет давно ждущие своего часа суперудобные кресла от Pontiac Bonneville...
Пока же в салоне основной машины подготовили для шумоизоляции пол и двери (когда я уезжал, начинали оклеивать пол). Кстати, несмотря на то, что с наружной стороны пол в каприсе был осмотрен неоднократно и выглядит идеально нержавым, до сегодняшнего дня ковер и родную пародию на обесшумку не поднимали. Что ж, я рад был удостовериться, что такая моя "халатность" таки была разумной - намеки на ржавчину под ногами передних пассажиров являются сугубо поверхностными и ни в единой точке не нарушают целостность пола.
Потолок уже обесшумлен, но светлосерую ткань могут легко запачкать в процессе остальных работ. Поэтому установят новый headliner только вместе с остальными деталями салона. Пока он лежит на крыше, а под ним - родной синий, только перевернутый. Как же я рад, что меняю цвет салона!
Кстати, вначале напряглись по поводу проводки на потолке - ее было много и она была очень соплевидно-наколхоженной. Потом вспомнили, что автомобиль полицейский и ему нужно было как-то организовывать работу антенн на крыше и, вероятно, демонтированной при подготовке к первичному аукциону в 1994 году (когда каприс "ушел в отставку" из полиции Нью-Йорка) "люстры". Лишняя проводка была и в багажнике... Думаю, в процессе сборки найдутся и другие места
Очень лень распаковывать коробки, но это - 12 килограмм запчастей: рулевая трапеция в сборе плюс все шаровые. Front End Rebuild Kit от World Suspension с eBay, привезенный черезAlex_Formula.
Несмотря на то, что в боксе два подьемника, даже если выкатить оттуда жигуль, два _каприса_ внутри не умещаются, вернее - не оставляют пространство для работы. Поэтому снимать детали с донора приходится на улице... Задние фонари и замок багажника тоже сняли со второй машины: первые за сохранившийся горизонтальный хромированный декор (потом сделаю блэкаут, но главное что он вообще есть, а не пустое пространство в центре фонаря!), а второй - за "живую" личинку замка. Начинаю думать, что надо будет перенести замок ниже (рецепт имеется на ImpalaSSforum.com), чтобы сохранить кастомный монолитный стальной Bow Tie на родном месте и при этом получить вновь возможность открывать багажник снаружи.
А погодка-то отнюдь не шепчет! Да, вам не кажется, на фото - идеальный гололед на всей площади гаражного кооператива. Кстати, этого почти незаметно, но самый дальний автомобиль в цепочке стоящих на проезде - белый цивильный Caprice '92 с красным кожаным салоном и хорошим мотором L05, но мертвой коробкой и сильно ржавым кузовом, продающийся с доками за $3000.
Все сотрудники станции и владельцы гаражей бурно выражали свое мнение относительно вчерашней погоды и, в частности, состояния дорожного покрытия. Только пушистому коту Лешему это пофиг - он живет в тепле возле сауны, в "жилом блоке" над боксом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий