Стоял каприз, никого не трогал и постепенно отдавал земле то, что когда то у неё отобрали что бы его сделать.
Когда то он был новым, сверкал полированным чёрным боком, довольно урчал и наматывал тысячи миль по всей стране со счастливым хозяином. На машину оглядывались прохожие, кто то завидовал, кто то радовался, но полюбому он жил хорошей жизнью.
Прошли годы, Каприз одряхлел, стал подымливать и кашлять, бока больше не блестели, хозяин состарился и умер, дети (кстати один из был зачат именно на широком диване Каприза) продали уставший автомобиль каким то чёрным упырям с Бронкса. Они гоняли на нём по району за шлюхами и крэком, прожгли сидения и разодрали весь правый бок о столб, как то не увидев мутным взглядом фонарный столб. Прошло ещё два года, нынешнего хозяина нашли с проломленной башкой (скорее всего продавец крэка и сделал это), его друзей кого посадили, кто то сторчался... Как раз один из оставшихся дружков по пьяни решил отжечь, и не вписавшись в поворот снёс забор и помойку. Испугался, и бросив поливающую тосолом и маслом умирающую машину, убежал. (через два дня всё равно его не стало, сбила машина с такими же ушлёпками, когда он убегая от кредитора выскочил из за угла дома)
Так и стояла машина ещё пару месяцев, с каждым днём всё больше превращаясь в кусок ржавого, мятого железа, постепенно всё что можно снять, сняли, стёкла побили детишки и мятые бока украсили граффити.
Машина всё стояла и продолжала отдавать земле то, что когда то у неё отобрали что бы её и собратьев по конвееру.
Через некоторое время приехал грузовик, оттуда вылезли неско бодрых латиносов, и шустро обвязав тросом закинули в кузов останки Каприза.
Вечером это уже был брикет спресованного и пёстрого металлолома.
А на том месте где доживала машина свою жизнь, ещё долго были видны следы попытки вернуть планете то, чего у неё отняли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий