28 дек. 2008 г.

Всё идёт по пла-а-ану (с)

Ну что, сегодня был знаменательный день - впервые и с первого раза запустили движок L03 "на новом месте". Работает-с. Соответственно, моторный отсек уже почти собран, включая установленные подкрылки, радиатор, кондиционер, и емкости для жидкостей:

Не менее приятный вид в салоне - установлена серая рулевая колонка (в качестве бонуса - целый замок зажигания с нормальным ключом, а также менее разболтанная кочерга), закреплен на месте полицейский щиток приборов:

Отдельный интерес представляет собранная из двух консоль - серая "цивильная" совмещена с полицейским кластером (он был отрезан от оригинальной синей панели и вклеен/вплавлен в серую):

Вот вид сзади, подробно показывающий место "сварки":

Завершена сборка задней части салона, хотя химчистка по окончанию всех работ ему не помешает:

В целом, внутри авто уже воспринимается готовым - ковер будет меняться через несколько месяцев, поэтому пока я не сильно беспокоюсь о его состоянии, но на химчистку отправится (на фото хуже, чем в жизни - вспышка показывает то, чего нет). Кстати, еще один временный компромисс - электропривод пассажирского кресла не подключили, т.к. поздно это обнаружили, когда уже положили ковер. Всё равно ставить потом бонневильский, так что я дал команду не работать дважды:

Параллельно на втором подъемнике уже собирают KIA Sportage (Самый Главный Мастер - лежит под машиной):

Засыпанный снегом Caprice Classic '92 уже ждёт разборки... Грустное зрелище Честно говоря, мне очень жалко разбирать целую машинку (тем более с таким хорошим нержавым кузовом), но "так надо" - ему еще предстоит помочь вернуться к жизни Impala SS:

Довольный положением дел, я поехал и купил себе приятные зимние кроссовки под цвет Caprice:

Свежеприобретенная корова-подушка (на пузе у нее липучка velcro, расстегнув которую ее можно превратить в собственно достаточно большую и мягкую подушку) через несколько дней будет выполнять обязанности новогоднего символа но в итоге, наверное, поселится в машине. То, что спать в каприсе удобно, я уже проверял в экстремальных условиях (сев на мосты ночью в сгоревшем болоте за городом), так что надо сделать такие случаи максимально приятными:

Комментариев нет: